Описание работВыставка "Аранжировка цветов - 2001" Объединение "Биодизайн" |
|
Автор: Смирнова Елена. Свободный стиль. В композиции используется цветовой контраст однотипных ваз, материал, занимая пространство между вазами плавно перетекает из одной в другую. Используемые материалы: ветки сирени, кустовая гвоздика. |
|
Автор: Талагаева Вера. Свободный стиль. В композиции вместо традиционной вазы, используется пористый кирпич. Композиция состоит из нескольких миниатюр, что и определило название этой работы. Из растительного материала используются: ветки сосны, проращенные ветки берёзы, гербера, кустовая гвоздика. |
|
3. "Верь в лучшие дни. Деревце сливы верит. Весной зацветёт..." Автор: Сажнева Анастасия. Композиция в стиле школы Икэнобо - классическая Сёка из семи элементов. Материалы: листья сансевьеры, гипеаструма, цветы кустовой хризантемы. |
|
Автор: Миронова Ольга. Композиция в свободном стиле, оригинально расположенная в низкой вазе без использования наколки или пиафлора. Материал закреплён с помощью веток, опирающихся на стенки сосуда. Используемые материалы: крашеные ветки сирени, листья хлорофитума, гвоздика, гипсофила. |
|
Автор: Чершукова Виктория. Композиция в европейском стиле, построенная на контрасте сосудов, хорошо подобрана цветовая гамма растительного материала. Материалы: аспарагус, хризантемы, ветка сосны, яблоко, хлорофитум. |
|
Автор: Кретова Зоя. В основе работы лежит одна из учебных форм школы Согецу (основная прямостоячая). Материал: ветки сосны и кустовая хризантема. |
|
Автор: Харламова Полина. Свободный стиль. Крашеное каремоно, сделанное из веток ивы, красные кустовые гвоздики и проращенные ветки рябины органично отражают название композиции. |
|
Автор: Кретова Зоя. Свободный стиль. Композиция собрана в двух похожих, но разных по величине, вазах. Работа состоит из двух частей, акцент делается на контраст теплых и холодных тонов используемого материала. Материалы: специально подготовленные ветки ивы (каремоно), хризантемы, кустовая гвоздика. |
|
9. Не путай неба со звездами, отраженными в поверхности пруда. Автор: Сажнева Анастасия. Свободный стиль. Расположение композиции в трех низких вазах черного цвета без применения каких-либо наколок или других видов держателей растительного материала - выполнено в лучших традициях японской школы аранжировки цветов Икэбана. Материалы: ветки сосны, цветки ириса. |
|
Автор: Демидова Евгения. Работа выполнена в стиле школы Икэнобо (Сека син-пу-тай). Используемый материал: ветка сосны, розы, гипсофила. |
|
Автор: Петрочишкина Ольга. Акцент в данной композиции свободного стиля сделан на цветовой контраст используемого материала: скелетированный лист и специально подготовленные ветки ивы синего цвета создают ощущение озера; белые, нежные хризантемы ассоциируются с лебедем. |
|
Автор: Череповская Елена. Композиция свободного стиля, использующая принципы 10 ключей Новой Икэбаны. Акцент в работе сделан на использование прямых линий (вертикальных и диагональных). Используемые материалы: специально подготовленные ветки деревьев, аспарагус, кустовая гвоздика. |
|
Автор: Комарова Людмила. Чуть-чуть проращенные ветки ивы, нежно-розового и белого цвета кустовые гвоздики, белоснежные кораллы (словно последние заморозки), листья хлорофитума - создают ощущение нежности и просыпающейся природы. |
|
Автор: Петрочишкина Ольга. Композиция свободного стиля, использующая принципы 10 ключей Новой Икэбаны. Прямы крашенные ветки ивы и белые хризантемы ассоциируются с кораблем летящим по бурному морю, изображенному изогнутыми и покрашенными ветками ивы. |
|
15. Лодка моя совсем поросла, больше не плыть мне на ней никогда. Автор: Смородинова Мария. Композиция построена в стиле школы Охара (каскадный стиль). Материал: проращенные ветки сирени, кустовая гвоздика, гипсофила. |
|
16. Время мокрых кошек и зонтов в горошек. Автор: Щербина Алена. Данная композиция выполнена в стиле европейской школы аранжировки цветов. Оригинальный пример оформления зонта выполнен из живого растительного материала, который закреплен на пиафлоре (оазисе) в специальном контейнере. Используемый материал: лист дифенбахии, мох, тюльпаны, ирисы, циссус ромбический, ветка сирени, декоративная лента. |
|
17. Жизнь прекрасна и удивительна, даже когда ее в сущности нет. Автор: Стукалова Ирина. Композиция выполнена в свободном стиле, использует принципы 10 ключей Новой Икэбаны. Акцент в работе сделан на использование круглых линий, выполненных из веток ивы. Материалы: ветки ивы, гвоздики, листья хлорофитума. |
|
Автор: Яковлева Дарья. Расположенные в пространстве между двумя вазами переплетенные ветки ивы создают в этой композиции полную иллюзию паутины с затаившимся в правом углу пауком (темная ваза и красная гвоздика) и случайно запутавшимся в ней мотыльком (светлая ваза и пестрые кустовые гвоздики). |
|
Автор: Иванова Алла. Контраст светлого и темного, формы и линий ярко отражен в композиции свободного стиля, использующей принципы 10 ключей Новой Икэбаны. Материалы: специально подготовленные и покрашенные ветки деревьев, лист дифенбахии, гвоздики. |
|
Автор: Татаринская Екатерина. Композиция стиле европейской школы аранжировки цветов выполнена на пиафлоре (оазисе), закрепленном в горлышке опрокинутого кувшина. Букет создает иллюзию льющейся из кувшина воды. |
|
Автор: Пугачева Мария. Композиция собрана в стиле школы Охара ("Стеночка").Материалы: изогнутые ветки ивы, тюльпаны. |
|
22. Купол. Автор: Пугачева Мария. Ветки сирени, располагаясь в низкой вазе без использования наколки или другого крепежного материала, создают объемный каркас, в котором помещены гвоздики и гипсофила. |
|
23.Лишь добро одно бессмертно, зло подолгу не живет Автор: Мишутина Анна. Композиция собрана с свободном стиле и использует контраст покрашенных в черный и белый изогнутых веток ивы. Материалы: ветки ивы, лист фикуса, лилии. |
|
24. Утро. Автор: Щелчкова Кристина. Усиливает ощущение просыпающейся природы контраст композиции с положенной возле вазы сухой веткой сосны. Материалы: аспарагус, гвоздики, ветка сосны. |
|
25. Заброшенный парк. Автор: Чичигина Лилия. Композиция ближе к европейской школе аранжировки цветов. Ассоциацию с заброшенным парком усиливает включение в композицию декоративной бутылки в форме статуи. Материалы: кустовая гвоздика, хризантемы, роза, гипсофила, аспарагус, ветки деревьев, листья комнатных растений, декоративная бутылка. |
|
26. Любовь одна, но подделок под нее тысяча. Автор: Мишутина Анна. Работа представляет собой одну из вариативных учебных форм школы Согецу. Материалы: ветки боярышника, гвоздики, декоративная зелень. |
|