Описание работ

Выставка "Аранжировка  цветов - 2001"

Объединение "Биодизайн"

1. Недавно нам было... 

Автор: Смирнова Елена.  Свободный стиль. В композиции используется  цветовой контраст однотипных ваз, материал,  занимая пространство между вазами плавно перетекает из одной в другую. Используемые материалы: ветки сирени, кустовая гвоздика.

2. Сувениры.

Автор: Талагаева Вера. Свободный стиль. В композиции вместо традиционной вазы, используется пористый кирпич. Композиция состоит из нескольких миниатюр, что и определило название этой работы. Из растительного материала используются: ветки сосны, проращенные ветки берёзы, гербера, кустовая гвоздика.

3. "Верь в лучшие дни. Деревце сливы верит. Весной зацветёт..."

Автор: Сажнева Анастасия. Композиция в стиле школы Икэнобо - классическая Сёка из семи элементов. Материалы: листья сансевьеры, гипеаструма, цветы кустовой хризантемы.

4. Золотая клетка

Автор: Миронова Ольга. Композиция в свободном стиле, оригинально расположенная в низкой вазе без использования наколки или пиафлора. Материал закреплён с помощью веток, опирающихся на стенки сосуда. Используемые материалы: крашеные ветки сирени, листья хлорофитума, гвоздика, гипсофила.

5. Напевы кантри

Автор: Чершукова Виктория. Композиция в европейском стиле, построенная на контрасте сосудов, хорошо подобрана цветовая гамма растительного материала. Материалы: аспарагус, хризантемы, ветка сосны, яблоко, хлорофитум.

6. Утро в сосновом бору

Автор: Кретова Зоя. В основе работы лежит одна из учебных форм школы Согецу (основная прямостоячая). Материал: ветки сосны и кустовая хризантема.

7. Рябиновые зори

Автор: Харламова Полина. Свободный стиль. Крашеное каремоно, сделанное из веток ивы, красные кустовые гвоздики и проращенные ветки рябины органично отражают название композиции.

8. Две стихии.

Автор: Кретова Зоя. Свободный стиль. Композиция собрана в двух похожих, но разных по величине, вазах. Работа состоит из двух частей, акцент делается на контраст теплых и холодных тонов используемого материала. Материалы: специально подготовленные ветки ивы (каремоно), хризантемы, кустовая гвоздика.

9. Не путай неба со звездами, отраженными в поверхности пруда.

Автор: Сажнева Анастасия. Свободный стиль. Расположение композиции в трех низких вазах черного цвета без применения каких-либо наколок или других видов держателей растительного материала - выполнено в лучших традициях японской школы аранжировки цветов Икэбана. Материалы: ветки сосны, цветки ириса.

 10. Измягчи мой колкий нрав.

Автор: Демидова Евгения. Работа выполнена в стиле  школы Икэнобо (Сека син-пу-тай). Используемый материал: ветка сосны, розы, гипсофила.

11. Лебединое озеро.

Автор: Петрочишкина Ольга. Акцент в данной композиции свободного стиля сделан на цветовой контраст используемого материала: скелетированный лист и специально подготовленные ветки ивы синего цвета создают ощущение озера; белые, нежные хризантемы ассоциируются с лебедем.

12. Лира.

Автор: Череповская Елена. Композиция свободного стиля, использующая принципы 10 ключей Новой Икэбаны. Акцент в работе сделан на использование прямых линий (вертикальных и диагональных). Используемые материалы: специально подготовленные ветки деревьев, аспарагус, кустовая гвоздика.

13. Рождение весны.

Автор: Комарова Людмила. Чуть-чуть проращенные ветки ивы, нежно-розового и белого цвета кустовые гвоздики, белоснежные кораллы (словно последние заморозки), листья хлорофитума - создают ощущение нежности и просыпающейся природы.

14. Летящий корабль

Автор: Петрочишкина Ольга. Композиция свободного стиля, использующая принципы 10 ключей Новой Икэбаны.  Прямы крашенные ветки ивы и белые хризантемы ассоциируются с кораблем летящим по бурному морю, изображенному изогнутыми и покрашенными ветками ивы.

15. Лодка моя совсем поросла, больше не плыть мне на ней никогда.

Автор: Смородинова Мария. Композиция построена в стиле школы Охара (каскадный стиль). Материал: проращенные ветки сирени, кустовая гвоздика, гипсофила.

16. Время мокрых кошек и зонтов в горошек.

Автор: Щербина Алена. Данная композиция выполнена в стиле европейской школы аранжировки цветов. Оригинальный пример оформления зонта выполнен из живого растительного материала, который закреплен на пиафлоре (оазисе) в специальном контейнере. Используемый материал: лист дифенбахии, мох, тюльпаны, ирисы, циссус ромбический, ветка   сирени, декоративная лента.

17. Жизнь прекрасна и удивительна, даже когда ее в сущности нет.

Автор: Стукалова Ирина. Композиция выполнена в свободном стиле, использует принципы 10 ключей Новой Икэбаны. Акцент в работе сделан на использование круглых линий, выполненных из веток  ивы. Материалы: ветки ивы, гвоздики, листья хлорофитума.

18. Паутина.

Автор: Яковлева Дарья. Расположенные в пространстве между двумя вазами переплетенные ветки ивы создают в этой композиции полную иллюзию паутины с затаившимся в правом углу пауком (темная ваза и красная гвоздика) и случайно запутавшимся в ней мотыльком (светлая ваза и пестрые кустовые гвоздики).

19. Пространство.

Автор: Иванова Алла. Контраст светлого и темного, формы и линий ярко отражен в композиции свободного стиля, использующей принципы 10 ключей Новой Икэбаны. Материалы: специально подготовленные и покрашенные ветки деревьев, лист дифенбахии, гвоздики.

20. Мелодии Востока.

Автор: Татаринская Екатерина. Композиция стиле европейской школы аранжировки цветов выполнена на пиафлоре (оазисе), закрепленном в горлышке опрокинутого кувшина. Букет создает иллюзию льющейся из кувшина воды.

21. Танец жизни.

Автор: Пугачева Мария. Композиция собрана в стиле школы Охара ("Стеночка").Материалы:  изогнутые ветки ивы, тюльпаны.

22. Купол.

Автор: Пугачева Мария. Ветки сирени, располагаясь в низкой вазе без использования наколки или другого крепежного материала, создают объемный каркас, в котором помещены гвоздики и гипсофила.

23.Лишь добро одно бессмертно,  зло подолгу не живет

Автор: Мишутина Анна. Композиция собрана с свободном стиле и использует контраст покрашенных в черный и белый изогнутых веток ивы. Материалы: ветки ивы, лист фикуса, лилии.

24. Утро.

Автор: Щелчкова Кристина. Усиливает ощущение просыпающейся природы контраст композиции  с положенной возле вазы сухой веткой сосны. Материалы: аспарагус, гвоздики, ветка сосны.

25. Заброшенный парк.

Автор: Чичигина Лилия. Композиция ближе к европейской школе аранжировки цветов. Ассоциацию с заброшенным парком усиливает включение в композицию декоративной бутылки в форме статуи. Материалы: кустовая гвоздика, хризантемы, роза, гипсофила, аспарагус, ветки деревьев, листья комнатных растений, декоративная бутылка.

26. Любовь одна, но подделок под нее тысяча.

Автор: Мишутина Анна. Работа представляет собой одну из вариативных учебных форм школы Согецу. Материалы: ветки боярышника, гвоздики, декоративная зелень.

Hosted by uCoz